top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
11.07.2011

Росавиация продолжила ограничивать конкуренцию на украинском направлении


Росавиация отказала авиакомпании UTair в назначении на линию Москва - Киев. Две ежедневные частоты, которые, как предполагалось, получит UTair, достались в итоге "Аэрофлоту" и "Трансаэро" - у каждого перевозчика теперь есть возможность ставить по три рейса на этом маршруте. В итоге направление вместо ожидавшейся либерализации станет еще более монополизированным с вероятным сохранением высокого уровня тарифов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что весной авиавласти России и Украины договорились о либерализации воздушного сообщения между двумя странами. В частности, предполагалось, что на линии Москва - Киев будет добавлено по два ежедневных рейса с каждой стороны. Однако если на Украине на линию допустили нового перевозчика (Ukraine International Airlines начнет выполнять два рейса в день с конца июля), то в России просто добавили по рейсу действующим авиакомпаниям, имеющим наибольший лоббистский ресурс, при этом "Сибирь" (S7 Airlines) осталась с одной частотой в день. Интересно, что в свое время на Украине отказали в допуске на этот маршрут местной "дочке" UTair как раз по той причине, что с российской стороны на линию должна была прийти материнская компания.

Кроме того, Росавиция не разрешила сразу четырем авиакомпаниям открыть рейсы Москва - Одесса. Этот маршрут - самое проблемное украинское направление из Москвы: монополизировавшие его "Трансаэро" и Aerosvit держат там крайне высокие тарифы. Тем не менее в выходе на линию отказано "Аэрофлоту", "Сибири", "ВИМ-авиа" и UTair. Празднует очередную кабинетную победу "Трансаэро" и на греческом направлении, где этот перевозчик получил допуск на ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга на Родос на фоне отказов для "России", "Уральских авиалиний", "ВИМ-авиа" и "Якутии".

Политика Росавиации по ограничению конкуренции в пользу крупнейших авиакомпаний становится все более серьезным тормозом развития международных авиаперевозок из России. Ведомство упорно не желает ни пересматривать устаревшие много лет назад межправительственные соглашения, допускающие на многие линии лишь одну авиакомпанию (как правило, такой допуск имеет "Аэрофлот", несколько реже - "Трансаэро"), ни улучшать ситуацию там, где международные договоры это позволяют. Итогом являются чрезвычайно высокие тарифы и снижение объемов перевозок. А на чартерном рынке эта политика уже привела к массовому приходу на курортные маршруты зарубежных перевозчиков, в том числе мелких, и вытеснению оттуда российских компаний, не пользующихся благорасположением Росавиации.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее